«Законы Мерфи» в оценке недвижимости.

Всегда гораздо легче оценить что-либо на 100 рублей, чем продать это за эти деньги.

Практическая ценность отчета об оценке  обратно пропорциональна его толщине и количеству умных слов в нем.

Если Заказчику не выдали кредит, то виноват в этом всегда  оценщик.

Чем толще отчет об оценке, тем меньше в нем собственных мыслей оценщика и тем дальше итоговая цифра от того количества денег, на которое можно обменять объект оценки.

Квалифицированный оценщик удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Лишь к концу составления отчета  мы понимаем, что на самом деле было важно.

Когда два разных оценщик оценивают один и тот же объект по одним и тем же вводным данным – в итоге получаются два результата.

Хороший  оценщик всегда до начала работы знает,  сколько стоит объект, а написание отчета нужно, чтобы правильно обосновать это знание.

Заказчик всегда лучше оценщика знает, сколько на самом деле стоит его объект.

Любой оценщик, который моложе вас – неопытен, а тот, кто взрослее – отсталый старик.

Самый лёгкий способ составления отчета – подражание.

Оценщик никогда не скажет или напишет всего, что он думает.

Время на чтение и проверку  отчета об оценке  обратно пропорционально времени его написания.

Добросовестное соблюдение всех стандартов оценки, как правило, заводит в тупик.

Большинство отчетов об оценке  где-то врут, но это не имеет значения, потому что полностью их все равно никто не читает.

Написание любого отчета всегда требует больше времени, чем на это отводится.

Как только вы принимаетесь за составление срочного отчета об оценке, всегда найдётся ещё один, который нужно сдать раньше.

Как только передаешь отчет заказчику, сразу вспоминаешь, что необходимо туда добавить, что лишнее надо убрать и  как сделать его ещё лучше.

Если брать готовые исследования рынка недвижимости — они всегда будут противоречить полученным итоговым цифрам в отчете.

Если вы думаете, что вычитали текст и исправили ошибки  – всегда найдётся та, которую вы упустили.

У каждого оценщика  встречался заказчик, который готов заплатить за срочную работу минимум тройной тариф – но оценщику  все равно было некогда.

Нет отчета об оценке, которой нельзя улучшить.

Персона оценщика – главная  часть любой проблемы в оценке недвижимости.

Стоит вам только закончить отчет об оценке  – как сразу выключается электричество и зависает компьютер.

Чем менее вы опытный оценщик – тем очевидней  ошибки других оценщиков.

Заказчик, который платит меньше всех, доставляет больше всего хлопот.

Если оценщик  говорит, что у него все расписано  на 3 недели вперед  –  у него  работы максимум на неделю и просто все надоело.

Если отчет не «идёт» – что бы вы в нём ни меняли, будет ещё хуже.

Чем больше времени есть у оценщика на работу, тем позднее он за нее примется.

Если в работе находится несколько объектов, в первую очередь делается тот, за который еще не заплатили.

Если вы даете заказчику минимальную цену, всегда найдётся тот, кто предложит ещё меньше.

Заказчик всегда не прав, но он всегда заказчик.

Как бы тщательно оценщик не планировал свой день, занимается он все равно другим.

Если вы никак не можете добиться успеха в оценке – надо пересмотреть критерии успеха.

Опубликовано: 12.11.2013
Появились вопросы?

Вы не обязаны сразу делать заказ. Просто спросите. Это бесплатно!

Присоединяйтесь к нам в Вконтакте и Facebook

Ждем ваших звонков!
+375 17 399-83-39
+375 44 755-07-07

Отправить сообщение

Как Вас зовут?

Телефон или эл. почта

Ваше сообщение

Заказать звонок

Как Вас зовут?

Ваш телефон